Запорожье
Время работы: Пн-Пт 9.00 - 17.00, 9.00 - 15.00, Вс - выходной

 
 

Новости

Подержанные автомобили, которые не желательно покупать

Автор:
Украинцы все больше и больше наращивают спрос на б/у автомобили. И речь идет не только об импортных авто на иностранных (например, польских или литовских) номерах.

Б/у машины, которые не желательно покупать

Покупка подержанной машины всегда сопровождается большими рисками, независимо от модели или региона. Однако есть модели и марки авто, которые изначально не созданы для их "перепродажи".

Зачастую, это неудачная либо очень дорогая в содержании техника. А так как на вторичном авторынке машину зачастую ищет человек, который любит сэкономить или у него нет "лишних" средств, то такой автомобиль априори не для него. Предлагаем вашему вниманию список автомобилей, которые не подойдут для покупки на вторичном авторынке:

Mazda RX-8

Японский автомобиль Mazda RX-8 (выпускался с 2003 по 2012 год) – уникальный, необычный, интересный и быстрый спортивный автомобиль. Но за смазливой внешностью и красотой в технических характеристиках прячется источник головной боли каждого ее владельца – роторный мотор. Двухкамерный 1,3-литровый «Ванкель» выдает до 231 л. с., но при этом ресурс его очень редко достигает смешного 100 000 км пробега, а подъедание масла, большой расход топлива и вредные выбросы в атмосферу зашкаливают. Замена двигателя на такой же только новый, обойдется вам в кругленькую сумму. Поэтому, на многих Mazda RX-8, представленных на вторичном рынке, установлен контрактный малообъемный двигатель традиционной конструкции (другой не влезет под капот), с ним ездовые характеристики и близко не могут приблизиться к тем, что указаны в техническом паспорте. Если и покупать такое авто, то или для коллекции, или в качестве конструктора, где можно будет ковыряться после работы.

Mitsubishi Lancer X

Седан Mitsubishi Lancer Х – тоже "японец" с неоднозначной репутацией. Машина получила прекрасный агрессивный дизайн, который запоминается и он никак не подкреплен технически: данное авто посредственно во всем - отвратительно едет, у него ужасный салон, дорогое в обслуживании и есть вопросы по безопасности. У Lancer Х чрезмерно жесткая подвеска и плохая шумоизоляция, посредственная эргономика и крайне бедная оснастка. Автомобиль проигрывает почти всем своим конкурентам по сегменту C, имея при этом цену не дешевую. К счастью, автопроизводитель Mitsubishi вовремя осознал провал этой модели и отказался от дальнейшей ее модернизации. По-видимому, единственная версия, которую можно рассматривать для приобретения, - это Mitsubishi Lancer Evolution X. Но оценить ее смогут только опытные водители.

Dodge Journey

Dodge Journey существует в передне- или полноприводной версии. Американский кроссовер оказался на стыке сегментов - одни считают его паркетчиком, другие - вэном. Автомобиль идеально подходит для семейных путешествий и для таких целей, зачастую, и покупается. У него удобный и хорошо оснащенный салон с множеством полезных функций. И все бы хорошо, вот только с ездовыми качествами проблем многовато - автомобиль постоянно кренится на поворотах, а передние колеса так и норовят пойти в занос. Коробка передач периодически "проваливается" и начинает "тормозить". К тому же машина не блещет своей надежностью и периодически попадает в число самых расходных по содержанию. Двигатель V6 чрезвычайно прожорлив, а безопасность автомобиля не отвечает современным стандартам. Любой ремонт влетит вам в копеечку.

Cadillac Escalade

Американский Cadillac Escalade выглядит настоящей глыбой на фоне других автомобилей. Он огромен, престижен, дорог, имеет прекрасные качества внедорожника. Но и недостатков у него огромное количество, которые явно не отвечают статусу марки. Ужасная управляемость, недоработанная подвеска, ватные тормоза, тесный третий ряд сидений и наихудшая в классе надежность. Добавим сюда не очень качественную сборку. В целом, это скорее недвижимость, чем машина для ежедневного пользования. Впрочем, и гниет данный "американец" достаточно быстро.

Citroen C5

С автомобилем Citroen C5 все не так однозначно. Он хороший, технологичен, хорошо оснащен и качественно собран, легко конкурирует с другими представителями класса D. А в плане комфорта, может посоревноваться с машинами выше сегмента. Вот здесь и затаился подвох - на этой модели, кроме простой пружинной, ставилась гидропневматическая подвеска Hydractive 3. Она технически сложна, капризна и требует повышенного внимания к себе. Если вы готовы принять это и заботиться о ней, а заодно и о капризной электрике с настолько же капризным двигателем (общей разработки PSA и BMW), то эта машина может стать для вас неплохим выбором. Но новичков и водителей, которые не желают время от времени заниматься не слишком бюджетным ремонтом, мы настоятельно предостерегаем от покупки таких "лайнеров" - он вам не по зубам, хотя и стоит на вторичном рынке весьма недорого.

Daewoo Nexia

С Daewoo Nexia картина полностью противоположная. Это наиболее бюджетный автомобиль. Модель древняя как мир, безопасная, как "Жигули" и укомплектована как "Моргуновка". Ее выпуск начался в 1986 году, и с технической точки зрения это старинный немецкий Opel Kadett E, который выпускался с 1984 по 1991 год. Слабые двигатели "Нексия" с трудом позволяют этой машине хоть как-то перемещаться в пространстве, но главная проблема даже не в этом - если долго смотреть на автомобиль, можно заметить, как он относительно быстро ржавеет. Уже через 2-3 года на железе появляются явные ячейки коррозии, хром слезает, а потом авто отправляется на рынок искать себе нового заботливого и непритязательного владельца.

Chery Amulet

Но у «Дэу Нексия» есть и конкуренты. Например, китаец Chery Amulet, который находится среди первых доступных иномарок. В начале 2000-х, когда модель начали официально продавать в Украине, потребители еще не отличались знанием продукции из Поднебесной и охотно раскупали опасные и откровенно некачественные автомобили. Приобрести их можно и сейчас, на вторичном рынке, но лучше, все-таки, этого не делать. Несомненным и единственным плюсом модели можно считать лицензионный 1,6-литровый двигатель Mitsubishi, другим машине похвастаться ничем. Можно сказать, что это незаконно скопирован Seat Toledo, созданный в начале 80-х годов прошлого века на платформе Golf-2. Автомобиль беспощадно гниет, кроме того, достать для него запчасти очень непросто. О какой-то безопасности в этом автомобиле говорить даже не приходится - при ДТП выжить в нем почти нет шанса: базовая версия Chery Amulet на краш-тесте ARCAP получила 0 звезд (1,7 баллов из 16 возможных).

Suzuki Kizashi

Возвращаемся к автомобилям другого уровня. Японский седан Suzuki Kizashi появился на авторынке в 2009 году, как первая модель бренда Suzuki сегмента D. Несмотря на большие амбиции, модель провалилась и относительно быстро ее сняли с производства - она просто не выдержала конкуренции из-за своего безальтернативного 2,4-литрового мотора, странной концепции, тесного салона, достаточно большой стоимости и посредственной обработки. Основной фишкой этой модели был полный привод, который не очень нужен автомобилю данной категории. Агрегатная база тоже не блестела надежностью: ни двигатель, ни трансмиссия и близко не приблизились к лучшим представителям сегмента. Купить машину можно только по одной причине - это весьма редкая модель.

Honda Crosstour

Ну и в завершение – японец Honda Crosstour. Тоже странный автомобиль, который не вписывается в стандартную классификацию. То ли это кроссовер, то ли хэтчбек с 3,5-литровим двигателем и фантастическим ценником. Появившись в 2009 году, он имел хорошую динамику и хорошее оснащение, включающее в себя огромный дорожный просвет и систему Real Time 4WD. При этом машина была полна противоречиями – ни капли премиум в ней нет, хотя ценник говорит про обратное. Громоздкая и неуклюжая для города, а за его пределами тоже мало чем может похвалиться. В целом, ни рыба ни мясо, еще и экзотика.

Комментарии