Запорожье
Время работы: Пн-Пт 9.00 - 17.00, 9.00 - 15.00, Вс - выходной

 
 

Условия возврата и гарантии

  Поиск и выбор товара
  Устранение неполадок
  Оформление заказов
  Оплата и доставка
  Интернет-магазин
  Другие...
 
  Условия возврата и гарантии

 

Возврат товара

В соответствии со статьей 9. Закона Украины «О защите прав потребителей» Потребитель (физ. лицо, приобретающее товар для своих личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника) имеет право вернуть товар надлежащего качества Продавцу в течение 14 дней с даты получения этого товара.

Требования к товару:

  • Не использовался.
  • Сохранен его товарный вид, ярлыки, упаковка.
  • Сохранен документ о покупке (расходная накладная).

Порядок оформления возврата товара:

  • Связаться с персональным менеджером.
  • Предоставить копию паспорта и идентификационного кода.
  • Предоставить товар, соответствующий требованиям и расходную накладную.

Денежные средства подлежат возврату в кратчайший срок, но не более 7ми дней с момента предоставления покупателем товара и перечисленных документов.

Гарантия

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.д.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный или будет возмещена его полная стоимость.

3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть товар согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками компании AUTOZNATOK. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру

  •     Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
  •     Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.


4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

  •     справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности; 
  •     копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка этой детали на автомобиль; 
  •     копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля; 
  •     копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  •     документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. 


5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.