Запорожье
Время работы: Пн-Пт 9.00 - 17.00, 9.00 - 15.00, Вс - выходной

 
 

Условия доставки и гарантия

Условия доставки

Уважаемые покупатели!
Доставка и гарантияОбращаем ваше внимание на то, что мы не работаем с наложенным платежом! Только по предоплате.

Мы очень благодарны Вам за доверие к нашему магазину автозапчастей. Мы стараемся создать для Вас максимально комфортные условия приобретения товара в кратчайший срок. Вот, к примеру, уже сейчас - купив у нас товаров на сумму от 5000 грн., доставка осуществляется бесплатно!

Доставка по Киеву:

Экспресс-доставкаЭкспресс-доставка в течении рабочего дня «к двери» покупателя, в течении 5 часов с момента оплаты.* Стоимость товара увеличивается на 50 грн. +15 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 10.00.

Стандартная доставка: в течении следующего дня до 18.00 «к двери» покупателя.* Стоимость товара увеличивается на 40 грн. +10 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16.00.

Эконом-доставка -  доставка осуществляется по схеме «от двери до двери», но срок доставки 2-3 рабочих дня.* 30 грн. +10 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16.00.

Доставка по Украине:

по областным центрам:

Стандарт-доставкаЭкспресс-доставка  следующего дня до 14:00 «к двери» покупателя (Луганск,  Симферополь, Севастополь, Ужгород до 18:00)*. Стоимость товара увеличивается на 100 грн. +15 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 10:00.

Стандарт-доставка: в течении 1-2 дней «к двери» покупателя*. Стоимость товара увеличивается на 40 грн. +10 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16:00.

Эконом-доставка -  доставка осуществляется на склад служб Новой Почты, Ночного Экспресса, ИнТайма, Профи. Срок доставки 1-2 дня и по графику выбранной курьерской службы*. Стоимость 25 грн. + 10грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16:00.

по другим городам Украины:

Экспресс-доставка  следующего дня «к двери» покупателя*. Стоимость товара увеличивается на 300 грн. +20 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 10:00.

Эконом-доставка -  доставка осуществляется на склад служб Новой Почты, Ночного Экспресса, ИнТайма., Срок доставки 1 день и по графику выбранной курьерской службы*. 30 грн. +10 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16:00.
* - Если деталь находится на складе не в Киеве + 1день.

Гарантия

Гарантия1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру

  • Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
  • Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.


4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности; 
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; 
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля; 
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. 


5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.